Вторник, 26.11.2024, 11:21
Gaming ZoneПриветствую Вас Пришелец | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная
F.A.Q.
Форум
Chat!!!
Статьи
Наш Город
Гостевая Книга
Каталог Cайтов
Обои (Wallpapers)
Файловый Архив
Доска Объявлений

Форма входа

Категории раздела
Общие Статьи [4]

Наш опрос
Играете ли в Counter-Strike 1.6?
Всего ответов: 51

Главная » Статьи » Общие Статьи

Гайд по игре Снайпером
Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать вам об особенностях игры снайпером в Team Fortress 2. Я сам люблю играть снайпером. Мне доставляет истинное удовольствие вышибать противникам мозги. Пока противники получают "по голове" вы зарабатываете фраги и просто развлекаетесь, ведь противник не заметит кто его убил до того момента, как засветится надпись «Вы были убиты…».

Однако не стоит судить, что снайпером играть просто сказка. Вот несколько особенностей. Ну во-первых снайпер не является самым быстрым классом в игре и убежать от скаута ему будет совсем не просто, придется принимать бой. Во-вторых при зуме в винтовку, виден лазер и его следует прятать. В-третьих максимальный урон винтовка дает не сразу. Это можно увидеть на шкале в прицеле. Хотя есть и несколько плюсов. Снайпер очень хорош на дальних расстояниях. Попадание в голову из винтовки если не убивает, то хорошенько калечит врага, но попадать четко в голову надо очень долго учится. Из винтовки так же можно стрелять без прицела. Стрелять при этом получается быстрее. Стоит заметить, что урон от пуль набирается такое же время как и при зуме. Без зума так же можно стрелять в прыжке. Всегда стрефтесь при стрельбе, так в вас будет сложнее попасть.

Моя любимая техника называется FastZoom. Суть ее в том что бы увидеть врага, быстро включить зум четко на враде, за долю секунды подвести к голове и выстрельть, тем самым убив его. Я так же люблю фастзумить после прыжка. Разведываем местонахождение противника, выпрыгиваем из-за заграждения, фастзум и убиваем его четким выстрелом в голову. Фастзум еще более эффективен при перебежках.

Есть 2 основные техники поведения снайпером. Первая - игра в "нычке" (сидя на одном месте и отстреливая врагов) и вторая - игра от позиции к позиции. Сейчас я расскажу вам о игре против разных классов.

Игра против скаута:
Игра против скаута это сущий ад. Он очень быстр и попасть в него довольно нелегко. Если скаут подобрался слишком близко, то надо принимать бой (от него не убежишь). Но у скаута мало жизней и хорошей стрельбой или четкими ударами можно убить его. Цельте всегда в голову, даже если стреляете из пулемета! В голову скауту попасть относительно легко, когда он очень далеко от вас и бежит по горизонту (в право или лево). В этом случае можно расчитать траэкторию или же просто медленно подвести прицел к голове и убить.

Игра против солдата:
Если вы в укрытии, то солдата легко убить далеко он или близко. Но если он подобрался к вам вплотную, то пиши пропало. Если вы стоите на открытом просторанстве, то после недолгих тренировок вы сможете "уходить" от ракет солдата. Солдат бегает со средней скоростью, но его ракеты сделают из вас фарш. при фастзуме "полного" солдата убить не удасться даже в голову. Причина - у него 200 жизней, а у вас не полная мощность винтовки.

Игра против поджигателя:

Поджигатель опасен в близи. Даже не просто опасен, а смертелен. Если он нащел вас в "нычке" самого, то вы уже не жилец. А если вас там двое, то вы полюбому умрете, хотя и попытаетесь убить "пиро". Языки пламени от его оружия очень частомешают точно прицелится, но на открытом пространстве и на расстоянии он легкая жертва.

Игра против подрывника:
Подрывник опасен, если нашел вас в укрытии. Он может забросать вас гранатами, а вы его даже не увидете. Так же он может заминировать вашу любимую "нычку" липучками и убить вас. С их помошью он так же может к вам запрыгнуть и легко разделаться. Очень важно услышать характерный звук, когда бомба вылетает из его оружия; если вы его услышали, то у вас есть небольшое преимущество, потому что теперь понятно, что этот выстрел направлен на вас.

Игра против пулеметчика:
Пулеметчика обычно легко убить. Он довольно медленный и если вы контролируете ситуацю, то близко он к вам не подберется. Его тоже невозможно убить фастзумом. Есле его лечит медик, можно выпустить 5 патронов ему в голову и не убить. В режиме стрельбы пулеметчик медленный и поэтому в его голову можно запустить несколько пуль. Пулеметчик безмедика - легкий фраг. Даже его команда не будет в силах ему помочь. Но не делайте глупостей! "Валите" его из далека и не подлазьте под пулеметный огонь. Под убер-зарядом медика и того и другого убить очень сложно. Переждите это время или, что лучше, отстреливайте других членов его команды!

Игра против инженера:
Играть против инженера легко. Он сам отходит на дальние позиции что бы застроить пишки или раздатчики. Его можно одни выстрелом убить в голову, а еще одним точным выстрелом разрушить его постройки.

Игра против медика:
В командной игре медик должен стать чуть ли не главной вашей целью. Нет лечения - нет жизней - враги быстрее умирают! Это аксиома. Но вся команда защищает медика т.к. они тоже это понимают. Точное попадание в голову убьет медика даже с фастзуми, но только если тот не под убер-зарядом. Иногда следующая тактика может быть полезной: не обращайте внимание на Медика и сначала атакуйте одного или двух его слабых партнеров; если он действительно умный Медик, то он сразу же побежит к ним, чтобы вылечить, предоставив себя в качестве мишени. Наслаждайтесь и не забудьте сообщить своей команде о том, что убили Медика, потому это удобное время, чтобы разрушить защиту соперника.

Игра против снайпера:
Игра против снайпера это "жесть". Тут все решает только индивидуальное мастерство обоих снайперов. Кто лучше тот и выживает. Самые "снайперские" карты на данный момент это 2Fort и Well. Помните все решает общий скилл, а в него, как вы поняли, входит все: и умение позиционирования, и стрельба, и фастзум, и скорость, и даже интуиция!

Игра против шпиона:
По-моему, Шпион – самый опасный враг. Шпионы любят прятаться рядом со Снайперами и наносить удар со спины, просто потому, что некоторые Снайперы забывают о том, что вне прицела тоже есть мир. Когда вы будете сидеть в маленьком укрытии, а это будет происходить довольно часто, лучше всего держать на готовое подручное оружие кукри (мачете), потому что Шпион подойдет как можно ближе, что бы нанести удар ножом в спину. Если же вы сидите в большом укрытии, кукри – не самый лучший вариант – запомните, что у Шпиона есть с собой револьвер, поэтому можно убить его, пока он перезаряжает барабан. Вы может просто не смотреть в прицел, если целей нет рядом, и оглядываться вокруг в поисках врага. Так как маскирующиеся Шпионы обычно попадают в ваш прицел, то следите за вашими Инженерами, Медиками и Пулеметчиками, потому что чаще всего Шпионы выбирают их в качестве своих целей; люди, которые бегут в странном направлении (например к вам или на базу) и не просят о медпомощи, должны получать пулю в грудь, для безопасности… а вообще… лупи во всех кто бежит не в том направлении. Безопасность, прежде всего и удачной "охоты"!
Категория: Общие Статьи | Добавил: GrizliO (15.03.2009)
Просмотров: 1662 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Юзверей: 0

Сайт управляется системой uCoz